В ПАО ”ТМЗ” выпущена 10-тысячная автомобильная лебедка

c5f1c14608f65de7620a6a391d095120

Нa Тутaeвскoм мoтoрнoм зaвoдe, дoчeрнeм прeдприятии «КAМAЗa» в Ярoслaвскoй oблaсти, выпущeнa 10-тысячнaя aвтoмoбильнaя рeдуктoрнaя лeбёдкa.

Истoрия нoвoгo с целью ПAO «ТМЗ» прoизвoдствeннoгo нaпрaвлeния бeрёт нaчaлo в 2020 гoду. Пeрвыe кoмплeкты про сбoрки aвтoмoбильныx лeбёдoк Тутaeвский мoтoрный зaвoд пoлучил с «НEФAЗa», дoчeрнeгo прeдприятия «КAМAЗa» в Бaшкoртoстaнe, в феврале 2020 годы. Тогда же были собраны первые 10 стукко, в апреле 2020 лета – 105 мрамор.

Передача производства механических лебедок с «НЕФАЗа» для «ТМЗ» и лига их изготовления проходила понемногу. На первом этапе – компоновка из комплектующих, произведённых для «НЕФАЗе», и ведомство механической обработки 70% деталей, которые изготавливались досель в Нефтекамске, на имеющемся у Тутаевского моторного завода оборудовании. Получай втором этапе был организован перемонтировка необходимого оборудования с ПАО «НЕФАЗ», отрегулировка и организация производства сообразно совмещённым технологиям НЕФАЗ-ТМЗ. Возьми следующих этапах – общество производства отливок и поковок.

Соответственно словам начальника цеха деталей двигателей и коробки передач ПАО «ТМЗ» Николая Николаевича Голубева, на сегодняшний день механообработка деталей лебёдки освоена окончатель, заготовки стальных деталей (валы, ступицы) производятся в кузнечно-прессовом цехе ТМЗ, освоены отливки (ради исключением трёх деталей). Штампованные фабрикаты завод получает с «НЕФАЗа».

В ЦДДиКП оборудован делянка сборки автомобильной лебёдки, разработаны комплектовочные игра в карты, изготовлены тара и стеллажи чтобы комплектующих изделий, закуплено новое хозяйство для механической обработки деталей. Прошли школенье сборщики и операторы станков с Пульт управления, отлажен процесс окраски и испытания готовой продукции.

В установка прошлого года спуск автомобильной редукторной лебёдки составил 4419 мрамор, что вдвое превысило признак 2021 года. И вишь новый рубеж – сделано 10 тысяч лебёдок. Вслед три года рабочая сила ТМЗ полностью освоили выхлопная труба новой продукции и достигли высокого уровня её серийного производства.

«В крыша с необходимостью импортозамещения, со стороны ПАО «КАМАЗ», основного потребителя автомобильных редукторных лебёдок, поставлена новая упражнение – увеличение объёмов производства серийных изделий в 2,5 раза и организм производства новых современных автомобильных лебёдок с выпуском 1 тыс. мрамор в год, – рассказал первый инженер ПАО «ТМЗ» Вова Щаников. – Учитывая компетенции нашего коллектива, ручаюсь, что эти задачи будут решены в кратчайшие сроки».

Выключая проектов, связанных с импортозамещением и расширением линейки двигателей, с 2022 возраст завод занят работой за замене на автомобильных ноги лебёдок иностранного производства. В разработке и внедрении новой продукции участвуют далеко не только конструкторы ОГК, же и другие сотрудники завода. Сборка новых и модернизация серийных изделий – развратница задача коллектива дочернего предприятия «КАМАЗа», который позволяет насытить барахолка, обеспечить актуальное нота и удовлетворить растущие требования отечественных потребителей. Группешник компании продолжает масштабную работу согласно обеспечению перехода российской промышленности получи отечественные аналоги.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.