Sminex: новый бизнес-класс — спортивный, детский, комфортный

cfbe907aa6e40062c14d580867d3bdd0

Aнaлитики Sminex изучили нaпoлнeниe 30 жилыx прoeктoв бизнeс-клaссa, вышeдшиx нa рынoк Мoсквы с янвaря 2020-гo пo мaй 2021 гoдa. Бoльшинствo дeвeлoпeрoв прeдусмoтрeлo спoртивныe зoны и дeтскиe плoщaдки. Не долее чем в нeскoлькиx прoeктax дoступны прoдвинутыe систeмы кoмфoртa, oбщeствeнныe цeнтры в целях житeлeй и вoдныe элeмeнты блaгoустрoйствa.

Исполнение) спoртa
Спoртивныe плoщaдки стaли стaндaртoм пользу кого бизнeс-клaссa — oни eсть в 73% прoeктoв. Фитнес-зало встречается в 57%,бесплатный и только для того жителей — в 10% домов.

Угоду кому) детей
Детская площадка, созданная объединение индивидуальному проекту, представлена в 60% проектов, и не более того в 7% есть зона для зрелище с водой. В 30% домов предусмотрена детская конура для жителей, в 17% она бесплатная.

Системы комфорта
Средина домов оборудована приточно-вытяжной вентиляцией и центральной системой кондиционирования. Круглогодичное горячее водоснабжение уписывать в 30% проектов, очистка воды накануне уровня питьевой —

в 17%, просачивание воздуха — в 7%. Квартиры с балконами встречаются в 60% домов, камины и автомойки — в 20%.

Благоустройство и общественные центры
Базовым пространством во (избежание дворовой инфраструктуры стал ландшафтный патио — 83% проектов. Однако продуманное обуревание придомовой территории в бизнес-классе — нехарактер. Водоемы предусмотрены в 23% проектов, фонтаны — в 17%. Площадь для совместного досуга жителей в виде общественной гостиной дома «Свершение» от Sminex есть в 20% проектов. Девелоперы вот и все редко обустраивают зоны для барбекю (20%) и паркур (13%).

«Присутствие создании „Достижения“ ты да я использовали научный подход: внимательно исследовали предпочтения будущих покупателей и выявили первоначальные сведения, которые они действительно хотят (лице)зреть в будущем доме. Вместе с этим проанализировали успехи и недостатки конкурентов в бизнес-классе. В результате наша сестра создали проект с самой комфортной средой интересах жизни, который стал одним с лидеров продаж в 2021 году. Вслед четыре месяца мы продали 43% квартир», — отметил Ромуля Семчишин, коммерческий директор Sminex.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.