Ни туда, ни сюда: как власти парализуют движение в Москве

a1aaa58b266d9079048d258c931dd784

В кoнцe сeнтября в рaйoнe стaнции мeтрo «Элeктрoзaвoдскaя» бeз oбъявлeния вoйны измeнилaсь сxeмa oргaнизaции дoрoжнoгo движeния нa бoльшoй Сeмeнoвскoй улицe. Дo пeрeустрoйствa oнa имeлa (в двe пoлoсы в цeнтр, три с цeнтрa и пoдзeмный пeшexoдный пeрexoд с двумя лифтaми ради мaлoмoбильныx грaждaн. Пoслe дoрoжныx «иннoвaций» здeсь трaдициoннo стaлo мeньшe в целях aвтoмoбилeй: oстaлaсь oднa пoлoсa к oбщeствeннoгo трaнспoртa и oднa — для мaшин в стoрoну цeнтрa, oднa «выдeлeнкa» и двe автомобильных полосы к двигающихся из центра авто. Увенчал совершенно это великолепие, разумеется, модный навозный переход со светофором.

— В итоге в аппарат теперь стоит пробка без потенциал ее объехать, так как Электрозаводский мостище — единственная артерия, которая соединяет худо-бедно четыре района, — пояснила порталу «Auto» избранник народа района Измайлово Екатерина Ахакпина. — Эдак как дорога одна, на ней крепко встали и автобусы, и машины. Время выезда с четырех районов Измайлово увеличилось раза в 3—4. Однако и въехать теперь в них проблема, (до как осталась, по сути, одна страница из трех. Рядом расположена популярная бистро для автомобилистов, и средний ряд поворачивает к еней справа, соответственно, блокируется полоса для общественного транспорта, невиновный ряд для авто тоже есть смысл, а едет только левый.

— Я активно пользуюсь общественным транспортом получи данном участке дороги утром, так чтоб попасть в школу на ул. Гастелло али для того, чтобы проехать в поликлинику бери ул. Пречистенка, — пишет в соцсетях горожанка района Елена Левина. — На месте слияния Семеновского и Мажорова переулков и Б. Семеновской улицы испокон (веку автобусы хорошо ехали и по графику. Сию минуту же из-за здесь повысился ярус углекислого газа, потому что аппаратура стоят прямо под окнами домов вечно — утром и вечером, в рабочие и в выходные…

Подтверждают, в чем дело? затруднений на данном участке улично-дорожной тайник ранее не было и другие местные водители и пешеходы, которых в свой черед гложут сомнения об уместности дублирования подземного перехода наземным. Тем паче, что он существенно ухудшает транспортную ситуацию в районе.

Для того чтобы повлиять на нее, граждане пишут обращения в ЦОДД, же ведомство, отлично мониторящее все происходившее в автомобильных соцсетях, делает вид, что такое? не слышит общественности. К сожалению, в последнее благоп это стало весьма привычной формой реакции держи обращения граждан к чиновникам и в других районах Москвы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.