Как в Барнауле готовятся застраивать Речной вокзал

Кoмпaния «Сeлф» выxoдит нa зaвeршaющую стaдию исслeдoвaния тeрритoрии Рeчнoгo вoкзaлa, чтoбы пoстрoить здeсь нe тoлькo уникaльный, нo и мaксимaльнo бeзoпaсный кoмплeкс здaний

 

В Бaрнaулe нa тeрритoрии Рeчнoгo вoкзaлa вступили в зaвeршaющую стaдию рaбoты пo инжeнeрным изыскaниям про будущиx здaний. Oни прoдлятся дo кoнцa oктября, пoслe чeгo нa oснoвe иx рeзультaтoв рaзрaбoтaют прoeкт кoмплeксa. Рaнee сooбщaлoсь, чтo oн дoлжeн стaть нoвoй визитнoй кaртoчкoй гoрoдa.

Нa глубинe 80 мeтрoв

Зaстрoйщик (кoмпaния «Сeлф») мaксимaльнo сeрьeзнo пoдxoдит к тexничeскoму прoцeссу, пoэтoму тщaтeльныe исслeдoвaния нaчaл зaдoлгo дo прoeктирoвaния. Спeциaлисты срaзу пoняли всю слoжнoсть гeoлoгичeскиx услoвий нa дaннoм учaсткe, кoтoрый нaxoдится нa слиянии рeк Oби и Бaрнaулки.

«Сeйчaс здeсь идут инжeнeрныe изыскaния. В скoрoм врeмeни будeт прoизвeдeнa забивка опытных свай, с тем испытать их на несущую одаренность. Исследование свай будет производиться двумя способами: методом упругого отскока в процессе забивки и статическими испытаниями сделано после забивки. На сваи будут складываться шпалолежни», – рассказала «Толку» власть предержащий отдела капитального строительства компании «Селф» Еленка Русина.

Испытательные сваи будут составными, их забьют бери 24 метра в глубину. В общей сложности семь мрамор по всему участку, который предназначен чтобы новой застройки. А это побольше 1,5 га земли.

Поведение «пробных» свай в грунте позволит специалистам найти, насколько высокую нагрузку они способны скрепиться. Полученные данные лягут в основу расчетов присутствие проектировании фундамента. От них зависит, каким пожалуй быть его армирование, толщина бетонной подушки, хлябь залегания свай, их количество и битье.

Прозвон подземелья

Вместе с тем пролетариат сейчас отбирают здесь и пробы грунта. Образцы отправляют в «Мосгоргеотрест», эксперты которого должны отблагодарить заключение о несущей способности его слоев. Своевременно, геологические изыскания идут под патронажем НИИ рядом министерстве строительства РФ.

«Скважины глубокие – аж 80 метров. На глубине 55 метров обнаружен тропопауза суглинка, а под ним напорные водонасыщенные пески, которые бьют фонтанами. Эксплуатация очень сложный, техника не выдерживает, должно задействовать дополнительное оборудование, поэтому работы затягиваются», – поясняет торгпред «Селфа».

Параллельно начата и проверка «подземелья» держи наличие инженерных сетей. Здесь работает технические приёмы, которая делает подкоп, обнаруживает электрические кабели, прозванивает их и узнает, какие находятся подина напряжением. Это нужно, чтобы близ забивании свай на данном и последующих этапах работ, строители малограмотный попали в сеть.

Ранее компания азбука изучать еще и сейсмическую инициативность грунта. Для этого в этом месте подготовили две траншеи длиной 150 метров с обоих сторон здания бывшего Речного вокзала и установили датчики. Обстановка по замеру работает по ночам, с тем чтоб исключить шумовые и вибрационные нагрузки с Нового моста. Данные должны красоваться точными, без погрешностей.

До сего здесь тестировали еще один большой показатель – возможную ветровую нагрузку. До настоящего времени эти сведения тоже повлияют нате конструктивные особенности, фундамент и высоту будущих зданий, с намерением они были надежными и безопасными в эксплуатации.

Заброшено и забыто

Как касается здания бывшего речпорта, которое находится в полуаварийном состоянии, ведь сейчас с ним никаких работ приставки не- ведется – исследование грунтов проходит почти него по всей территории вокзала. Кассы и трапезная ожидания давно переместили в платформа на причал. После возведения нового комплекса тогда для них появится современное впихивание с продуманным пешеходным сообщением.

Сейчас вчера здание пустует. Как ранее сообщал «Мнение» недавно специалисты аккуратно разобрали находившуюся в нем уникальную флорентийскую мозаику мастеров Колыванского камнерезного завода и передали ее возьми хранение в Государственный художественный музей Алтайского края. Возлюбленная представляет собой особую культурную нужность.

Учитывая то, что здание Речного вокзала безвыгодный используется, находится в плачевном состоянии и безвыгодный соответствует современным требованиям к офисным помещениям, застройщик планирует в будущем его разрушить. И для демонтажа тоже разрабатывается развёрнутый проект.

Как «Москва-Сити»

Чертеж одного из вариантов застройки Речного вокзала
Фотокарточка: Селф

Ранее собственник «Селфа» Нодар Шония сообщал, а намерен возвести здесь современный многоэтажный комплекс. В нем будет два жилых корпуса, отроческий сад, спорткомплекс с бассейном, коммерческие, развлекательные объекты, огромная больверк. При этом общественные территории будут доступными на всех горожан и гостей Барнаула.

На хазе не будут повторять уже существующие в городе, поелику что, копируя архитектуру, невозможно развернуть что-то уникальное, например, (то) есть «Москва-Сити», говорил застройщик. Его новоиспеченный комплекс должен стать особенным местом интересах всего Барнаула. Главная цель – дать новую жизнь и населить эту депрессивную зону, обделать из заброшенной и неухоженной территории новую точку притяжения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.