
Oн нe дoлжeн был оказываться здeсь. Нo oн здeсь. И нeт, oн нe упaл с мeтeoритoмДумaли, мeтeoриты уникaльны? A вoт Зeмля тoлькo чтo пoдкинулa учёным внезапность: в http://interyer-pro.ru/zachem-provodit-proverku-vody-iz-skvazhiny/ Нoрильскe нaшли минeрaл, кoтoрый рaньшe считaли кoсмичeским эксклюзивoм. Тeпeрь учeбники пo гeoлoгии придётся пeрeписывaть, a зaoднo — пeрeсмaтривaть, кaк рoждaлись плaнeты.
- Чтo зa кипиш, шeф?
- Тленный или космический? Несомненно!
- Давление — не основа основ
- Зачем нам нынешний ольгафранкит?
- Копаем глубже
Подобно как за кипиш, директор?
Короче, команда геологов с Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) почти руководством Олега Верещагина и их коллег с Института геологии алмаза и благородных металлов СО РАН, Томского государственного зодчески-строительного университета и Минералогического музея имени А. Е. Ферсмана РАН ковырялась в образцах руды изо Норильского рудного района.
Ведь есть, по сим элементам учёные определяют, к какому типу относится оный или иной чужестранец из космоса. Если только говорить простыми словами, ведь количество никеля в железе показывает, сколь(ко) медленно остывало основа астероида.
Чем побольше никеля, тем длительнее металл кристаллизовался. А молярность германия зависит с того, какие примеси были изначально около формировании тела.
- Совокупность IAB — много германия, капля никеля. Как бездумный лагер: простой, же популярный.
- Группа IVA — маловато германия, зато никеля сверх среднего. Эдакий твердый стаут.
- Аномальные — уникальные соотношения, можно представить крафтовое пиво с перцем и мёдом.
Для чего нам этот ольгафранкит?
Положим, во-первых, зафиксировать на Земле ведь, что считалось подобно как космическим — это еще событие. Это что минимум говорит о томишко, что условия, одной породы на ранний мир, могли существовать и получай нашей планете в определённых местах и в определённое сезон.
Во-вторых, открытие ольгафранкита поможет отпустило понять, как в принципе формировались эти самые метеориты и, вроде, даже ядра струг. Если раньше думали, как будто определенные минералы — сие маркер исключительно сверхвысоких давлений, ведь теперь придется эту модельку подкорректировать.
В-третьих, сие ещё один шажочек к пониманию, чем земные минералы отличаются ото космических, и где проходит сия грань. Геологи во всяком случае не только нашли ольгафранкит, так и смогли создать его поддельный аналог в лаборатории — беспричинно называемый антропотип.
В общем, сие — не просто следующий камень (геологи, соразмерно, очень не любят, кое-когда минералы так называют), а Заполярная столица — не только осадки и заводы. Теперь сие ещё и место, идеже нашли кусочек космоса (и аж скафандр не понадобился).
Такие ситуация.